Оценка акций, ценных бумаг, долей необходима для вступления в наследство, внесении в уставный капитал, продаже. Прежде всего перечисленные требования относятся к некотируемым на открытом рынке(бирже) ценных бумагах.
При вступлении в наследство необходимы копии следующих документов:
-свидетельство о смерти
-выписка из реестра о количестве ценных бумаг (справка реестра держателя)
- паспорт заказчика стр. с фотографией и регистрацией
При внесении в уставный капитал, продаже акций, ценных бумаг, долей перечень документов обговаривается индивидуально но к обязательным можно отнести следующие копии документов :
- свидетельство о регистрации юр.лица
- выписка из реестра о количестве ценных бумаг
- форма 1 и форма 2 бухгалтерского баланса за последние 3года (со штампом налоговой инспекции)
- расшифровка сч.001 «основные средства» из бухгалтерии
- справка о балансовой стоимости имущества
при наличии в списке объектов недвижимости необходимо следующее;
- правоустанавливающие документы (свидетельство праве собственности, выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав , или ЕГРН - выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрованных правах на объект недвижимости)
- технический паспорт БТИ или технический план на объект недвижимости
- кадастровый паспорт (при наличии)
при наличии оборудования;
- данные о дате постановки на баланс и первичной стоимости
при наличии автотранспорта;
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства
- копия паспорта транспортного средства
Необходимо провести фотографирование объектов оценки.
Отдельно хочется отметить, что данный вид оценки имущества является наиболее трудоемким и дорогостоящим. Стоимость работ и сроки выполнения зависят от количества имущества отраженного на счете 001 «Основные средства».